Non so dirvi altro..
Sempre che nn sappiate questa lingua...
Программа оценки безопасности новых автомобилей существует не только в Европе – краш-тесты, аналогичные европейским, проводятся и в других уголках планеты, например в Австралии. Условия краш-тестов ANCAP (Australian New Car Assessment Programme) полностью соответствуют программе EuroNCAP: фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч, та же методика подсчета баллов.
Недавно австралийцы провели краш-тест нового Subaru Legacy, который на зеленом континенте продается под именем Subaru Liberty. Обошлось без досадных неожиданностей: японский автомобиль заработал 35,52 балла из 37 возможных и удостоился пяти звезд. В активе и три звезды за защиту пешеходов – неплохой показатель на фоне более скромных результатов других машин (в истории тестов EuroNCAP только Volkswagen Touran набрал три звезды в этом виде испытаний).
Кстати, Subaru Legacy предыдущего поколения эксперты EuroNCAP «били» в прошлом году, и результаты предшественника, естественно, были скромнее: четыре звезды за защиту пассажиров, и всего одна – за защиту пешеходов. Очевидно, прогресс не стоит на месте: жесточайшие требования к пассивной безопасности, которые заложены в основу методики тестов EuroNCAP, уже давно стали промышленными стандартами